Техобслуживание весов

Услуги наших сервисных инженеров доступны на протяжении всего срока службы ваших весов. Специалисты центра сервисного обслуживания помогут вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием весов.

В каких случаях нужно техобслуживание?

Такие сложные приборы как электронные весы нуждаются в постоянном контроле за их работой и регулярном сервисном обслуживании.

Для чего нужно техообслуживание?

Регулярное проведение сервисного обслуживания:

  • продлит срок эксплуатации оборудования;
  • позволит избежать внезапных поломок и отказов в работе;
  • позволит проверить соответствие весов техническим и метрологическим характеристикам.

Что входит в техобслуживание?

  1. Внешний осмотр весов:
    • проверка на отсутствие внешних повреждений, повреждений соединительных кабелей, следов коррозии;
    • проверка на исправность электропитания и заземления;
    • проверка правильной регулировки продольных и поперечных отбойников и т. д.
  2. Проверка соответствия условий эксплуатации;
  3. Проверка технического состояния весов на соответствие конструктивной документации;
  4. Проверка установки весов по уровню, проверка на отсутствие смещения платформы весов от оптимального рабочего положения;
  5. Профилактическое обслуживание оборудования;
  6. Проверка работы каждого датчика, АЦП, электронной аппаратуры;
  7. Обновление и установка программного обеспечения;
  8. Проверка соответствия метрологических характеристик;
  9. Калибровка;
  10. Сдача в государственную поверку.

Как часто необходимо проводить техобслуживание?

Сервисное обслуживание может проводиться каждый месяц, каждый квартал или каждые полгода. С каждый заказчиком согласовывается индивидуальный план выезда инженера.

Оплата может производить как единоразово - за год вперед, - так и частями, во время каждого выезда специалиста.