Техобслуживание весов
Услуги наших сервисных инженеров доступны на протяжении всего срока службы ваших весов. Специалисты центра сервисного обслуживания помогут вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием весов.
В каких случаях нужно техобслуживание?
Такие сложные приборы как электронные весы нуждаются в постоянном контроле за их работой и регулярном сервисном обслуживании.
Для чего нужно техообслуживание?
Регулярное проведение сервисного обслуживания:
- продлит срок эксплуатации оборудования;
- позволит избежать внезапных поломок и отказов в работе;
- позволит проверить соответствие весов техническим и метрологическим характеристикам.
Что входит в техобслуживание?
- Внешний осмотр весов:
- проверка на отсутствие внешних повреждений, повреждений соединительных кабелей, следов коррозии;
- проверка на исправность электропитания и заземления;
- проверка правильной регулировки продольных и поперечных отбойников и т. д.
- Проверка соответствия условий эксплуатации;
- Проверка технического состояния весов на соответствие конструктивной документации;
- Проверка установки весов по уровню, проверка на отсутствие смещения платформы весов от оптимального рабочего положения;
- Профилактическое обслуживание оборудования;
- Проверка работы каждого датчика, АЦП, электронной аппаратуры;
- Обновление и установка программного обеспечения;
- Проверка соответствия метрологических характеристик;
- Калибровка;
- Сдача в государственную поверку.
Как часто необходимо проводить техобслуживание?
Сервисное обслуживание может проводиться каждый месяц, каждый квартал или каждые полгода. С каждый заказчиком согласовывается индивидуальный план выезда инженера.
Оплата может производить как единоразово - за год вперед, - так и частями, во время каждого выезда специалиста.